Форум » Дрессировка и воспитание » Как играть со щенком » Ответить

Как играть со щенком

Gerda: Автор метода - Татьяна Чернякова Как играть со щенком. Как обещала, описываю игру со щенком, которая развивает инстинкт добычи, учит атаковать, бороться и побеждать. А для владельца - хорошая школа, как правильно играть со щенком. Игра состаит из 6-ти фаз: поднятие инстинкта, атака, борьба, поправление хватки, победа, состояние покоя на добыче и контроль хватки. Использовать в качестве игрушки надо мягкую кожаную тряпку с привязанной к ней резинкой длиной 1 метр. Игра напоминает игру с котенком за бантик на шнурке с той разницей, что хватку за тряпку щенок должен совершить на лету, а не на полу ( это учит щенка атаковать). Первая хватка не всегда бывает глубокой. http://1.foto.radikal.ru/0601/e12326418754.jpg

Ответов - 30, стр: 1 2 All

Gerda: После хватки предмет не должен начинать активно сопротивляться, надо дать возможность маленькой победы, но при этом держать конец резинки в руках. Затем следует начинать постепенно подтягивать тряпку к себе. При этом возня со щенком напоминает "перетягивание каната". http://1.foto.radikal.ru/0601/9309366965ff.jpg

Gerda: Для поправления хватки надо взять тряпку двумя руками с разных концов и движением рук в стороны натянуть тряпку между рук и чуть поддаться щенку. http://1.foto.radikal.ru/0601/6f10d09ebd20.jpg http://1.foto.radikal.ru/0601/c730c1eff4ab.jpg

Gerda: Щенок сразу инстинктивно перехватит тряпку глубже, после короткого сопротивления надо тряпку отдать. Глубокой хваткой надо считать удержание предмета полной пастью до последних моляров. После короткого сопротивления и победы щенка следует состояние покоя на добыче. Щенок должен удерживать предмет, а владелец должен одной рукой поддерживать щенка под нижнюю челюсть, второй контролировать удержание предмета короткими рывками. Щенка надо чуть прижимать к своим ногам, тогда он перестает сопротивляться. http://1.foto.radikal.ru/0601/f9bfbaa21a94.jpg Удачной всем игры. В последствии эти упражнения повторяются и при обучении послушанию в качестве награждения за выполненное упражнение, и при борьбе с фигурантом. Здесь задействованы важные для обучения инстинкты.


Gerda: А это видео, на нем как раз сама автор, Татьяна Чернякова. http://www.canis.ee/roliki/kelli4mesigra.avi

фанта: Gerda Спасибо!!! Чернякова вообще-супер!!!

Nubira: фанта пишет: Спасибо!!! Чернякова вообще-супер!!! Приезжай к нам в Киев на семинар! http://varthof.borda.ru/?1-1-0-00000139-000-0-0-1266864770 А вот ее видеоканал на ютубе, здесь много интересных роликов. http://www.youtube.com/user/wwwcanisee#p/u

Gerda: Как же хочется к Вам на семинар, но далеко очень. Придется ждать Петрозаводск.

фанта: Nubira Спасибо Юль, честно, очень хочется, но надо сориентироваться по времени и заботам поближе к апрелю.

Nubira: фанта Если надумаешь - свисти, без собаки тут раз-два - и прилетела.

фанта: Nubira пишет: Если надумаешь - свисти, без собаки тут раз-два - и прилетела. Я с собакой хочу.А там, как получится ессно. Я хотела с Черняковой живьем пообщаться на предмет отдачи ей собаки в школу на воспитание и подготовку.

НаТусик: Посмотрела видео с Черняковой ... и сразу созрел вопрос .... до какого возраста и с какого возраста можно так играть с собакой, тем что ее поднимаешь так от земли прикус не испортишь?

фанта: НаТусик пишет: поднимаешь так от земли прикус не испортишь? Не испортишь прикус.

НаТусик: фанта пишет: Не испортишь прикус. ну тогда надо попробовать с пиявкой так поиграть, за штанину то она любительница ухватиться

Светлана & Ко: В книге "Создавая успех" Сюзен Гарретт перечислила 100 игр в которые можно поиграть со щенком. 1.Игра в «потягушки» 2.Кусок лакомства — перетягивание игрушки — кусок лакомства — перетягивание игрушки (смена должна происходить очень быстро) 3.Мишень-ладонь 4.Охлопывание по корпусу и голове во время игры в перетягивание 5.Выгуливаться на поводке 6.Выгуливаться по команде 7.Растяжка за кусочек 8.«игры в клетке» (выдержка в клетке, сидеть во время открывания дверцы, выходить только по команде, забегать в клетку с разных расстояний и углов - все по соответствующему диску) 9.«Твой выбор» с лакомством выдержка из "Создавая успех" Когда он лежал, я клала кусочек лакомства (не очень вкусного, чтобы щенку было легче) на пол в пределах его досягаемости. Конечно, Баз тут же вскакивал к вкусненькому. Как только он это делал, я хватала кусочек и молча ждала, пока он не ляжет опять. Если через 30 секунд он не ложился, я переходила на новое место и начинала заново. Я повторяла эту игру до тех пор, пока он не начал позволять мне класть лакомство и не кидался к нему немедленно. Если он спокойно лежал 3 секунды, я давала ему разрешающую команду, и он тут же вскакивал и съедал его. Очень быстро эта игра стала для База слишком простой. Я увеличила время выдержки до минуты и больше и придвигала лакомство все ближе, пока оно не начало касаться его лапы. Во время выдержки я отпускала его каждый раз, как он смотрел мне в глаза. Я учила его, что если на полу есть что-то, что он хочет, то если он посмотрит на меня, может, я ему и разрешу это взять. Затем игра перешла в то, что он уже мог сесть или лечь в игре (смотря о чем я его просила). Одной из проблем, которая у нас возникла, когда мы начали выступать в аджилити, было то, что Баз слишком много смотрел на меня между препятствиями. С тех пор я немного изменила эту игру — я хочу, чтобы щенки смотрели на то, что они хотят получить, а не на меня. Я хочу выработать у собаки драйв фокусироваться на работе, а не пялиться на меня. 10.Подзыв из удерживания другим человеком 11.Подзыв из игры с другими щенками 12.Подзыв при любых отвлечениях 13.Ходить на провисшем поводке 14.Создать зону поощрения с обеих сторон от вас (это означает, поощрять собаку и из правой, и из левой руки сбоку от вас так, чтобы для нее было одинаково комфортно находиться по любую сторону от вас) 15.Научиться любить недоуздок 16.«Твой выбор» в движении 17.50: щенок должен встречать за неделю/месяц — 50 мужчин, 50 женщин, 50 детей, 50 чего-то нового 18.Иди играть — из выдержки 19.Обегание какого-либо объекта 20.Догонялки (щенок гонится за хозяином, у которого поощрение; догнал — получил поощрение; разрешается обманывать и уворачиваться)) 21.Таргет (мишень) 22.Хватание за ошейник (должно означать что-то хорошее и интересное) 23.Есть лакомство, как таблетки 24.Постукивание ложкой по когтям (подготовка к стрижке когтей) 25.Тяни-сидеть-пауза-хватай 26.Длительное нахождение дома на «месте» 27.Пятиться назад 28.«Твой выбор» с игрушками 29.Здороваться с людьми сидя 30.Сидеть-Тяни-Беги за игрушкой 31.Садиться перед дверью, чтобы ее открыли 32.Работа задними лапами (передние — на возвышении/предмете) 33.Кавалетти (палки, чуть приподнятые над землей, на расстоянии примерно шага собаки; собаку по ним водят шагом за кусочек; она учится перешагивать через палки всеми лапами, отрабатывается координация) 34.Управление без снарядов — бег по кругу (упражнение Грега Дерретта, собака бежит в позиции у ноги как справа, так и слева, круги спортсмен делает и по часовой стрелке, и против) 35.Касание носом мишени-ладони, когда в другой руке горсть еды 36.То же, но рука с едой — над головой щенка 37.Игра 1-2-3 38.Играть с любой предложенной игрушкой 39.Перетягивание игрушки в надетом недоуздке 40.Лежать 41.Лежать долго 42.Стоять 43.Стоять долго 44.Сидеть с выдержкой, игрушка на полу сзади щенка 45.Работать задними лапами (передние на возвышении/предмете), переступая по кругу через регуляторы шага) 46.Сидеть-стоять-лежать голосом 47.Балансирование на фитнесс-мяче или диванной подушке 48.Перетягушки на качающейся доске 49.Залезать в коробку (миску, тазик, сумку и т.п.) 50.Высыл 51.Держи (начать с полотенца) 52.Пятиться по лестнице 53.Отвлечения на выдержке стоя (люди, собаки, брошенные кусочки) 54.Управление без снарядов — добавить смену перед собакой 55.Пятиться по регуляторам шага 56.Толкать передними лапами в стену 57.Спокойно лежать, пока работают другие собаки 58.Спокойно реагировать на велосипедистов, лыжников, скейты и пр. 59.Держать в зубах предметы обихода 60.Укладка на подзыве 61.Найди, в какой коробочке еда 62.«Принеси» - подача предметов в руку 63.Держать и приносить металлические предметы 64."Рядом"-хождение слева и «Справа» хождение у правой ноги 65.Научиться направлять внимание вперед (на игрушку или барьер) 66.Выучить где Право-Лево 67.Игры с предметами (ставить на предметы 1, 2, 3 или 4 лапы) 68.Выбор предмета по названию 69.Апортировка 70.Лежать на боку (для груминга) 71.Лежать на спине (для груминга) 72.Поворот по руке из подзыва с удержанием 73.Смена перед собакой из подзыва с удержанием 74.Залезать на стул 75.Одновременное касание ладони двумя собаками (с разных сторон) 76.Залезать на стул 77.Балансировать на бревне 78.Кататься на скейте 79.Кататься с детской горки 80.Остановка до того, как собака добежит к брошенной игрушке 81.«Восьмерка» между ног 82.Движение рядом по восьмерке 83.Повороты на месте -крутится вправо-влево 84.Стоять передними лапами на руке 85.Апортировка из воды 86.Укладка на расстоянии 87.Ездить на лифте, эскалаторе 88.Расслабляться в машине, в клетке, если хозяин занимается другими делами 89.Осмотр зубов 90.Стоять на разных поверхностях 91.Ходить рядом вниз по лестнице для координациидвижений 92.Ходить рядом вверх по лестнице для координации движений 93.Не улетать вдаль при пристегивании илиотстегивании поводка 94.Брать лакомство аккуратно 95.Спокойно относиться к тому, что клетку с собакой поднимают и переносят 96.Спокойно относиться к прикосновениям по всему телу 97.Спокойно относиться к занесенной над головой руке 98.Задние лапы ставить на стену 99.Выполнение команды «Сидеть» во время прогулки в свободном состоянии 100. Лазить по приставной лестнице

фанта: http://www.youtube.com/user/wwwcanisee/videos

Ольга Р.: Правильные игры с собакой Экард Линд ч.1 http://www.youtube.com/watch?v=54u_v8M19IY&feature=player_embedded ч.2 http://www.youtube.com/watch?v=q8zgNzccqQo&feature=player_embedded

Лисси7: Gerda пишет: А это видео, на нем как раз сама автор, Татьяна Чернякова. http://www.canis.ee/roliki/kelli4mesigra.avi А с какого возраста можно так играть? Вместо замши подойдут джинсы?

Olisa: Очень понравилось видео Олега Гордеева. Наглядный пример самой-самой начальной дрессировки. Думаю, многим будет интересно! http://www.youtube.com/watch?v=9mQVSgd9wvI&feature=youtu.be

tatly: Olisa Оль, прекрасное видео!!!

НаТусик: Olisa Оль, классное видео ... вот такое бы видео 1,5 года назад ... как бы здорово было

Лисси7: НаТусик пишет: вот такое бы видео 1,5 года назад ... как бы здорово было немного запоздали с видео, мне 1 месяц назад было бы очень полезно, развлекала как могла но суть в принципе та же, только мы в квартире сидели (карантин), а у них хорошо, на улице можно играть

фанта: Лисси7 Лиза, вообще-то это начальная дрессировка. Просто работа с щенками такого возраста ведется игровым методом. Да и щенкам интересно все это. Никакого принуждения, подзыв, выполнение навыков только через лакомство и похвалу. Все позитивно. Щенкам на этом видео 10 недель. "Актеры" , трое однопометников : два мальчика и одна девочка.

Лисси7: Я имела ввиду заниматься в игровой форме

фанта: Лисси7 пишет: Я имела ввиду заниматься в игровой форме В игровой форме заниматься можно в любом возрасте, ну до 7-8 мес уж точно. А то и дольше. А... ты имеешь в виду игровую форму, это наличие ящиков? Я про другое. Я про поощрение и отсутствие принуждения. Поощрением у тебя может быть лакомство и мячик. Мячик дается после выполнения навыка. К примеры 3 минуты сделали что-то(движение рядом, подзыв , усадка перед тобой при помощи лакомства, все в точности, как у Олега , посмотри внимательней видео, щенок как рыбка на крючке следует за рукой с лакомством) , тут же - хлоп, выбросила с поощрением мячик : браво, хоп! и поиграли, разрядились.

Nalina: Добрый день) На месяцок переехали с дачи в квартиру, места много , но времени в городе меньше на прогулки и игры. Как-то кто-то принес домой мыльные пузыри, так теперь Линда сидит у баночки с пузырями и ждет когда начнут ей их пускать, но дело это не безопасное, она прыгает метра на полтора, реально выше меня, и ловит их ртом, последний раз пузырь сел мне на рукав, так она как цапнула, что я аж вскрикнула, убрала пузыри, показала, что больно мне, но все равно, любого члена семьи она тащит к полке , где стояли пузырики и просит поиграть с ней.... Как ее научить тихонько их ловить? Это вообще возможно? Игры типа перетяжек, ей стали не интересны, возьмет жгут, дотянет до полки с пузырями и стоит , поскуливая, смотрит на место, где были пузыри..... Уже неделю не играем с ней в них, а она ждет, место сменила, теперь оно у полки, а смотрит жалобно, сердце разрывается... Как с этим бороться и стоит ли? Опасения, что где-то на улице дети будут пускать пузыри, а она просто напугает их, рывок у нее на них очень сильный, даже в строгом ошейнике... Та же проблема с бенгальскими огнями, но их он не ждет, но если видит, то как дочь пожарника несется и пытается схватить... Был за малым не трагичный случай, когда нам на даче пришли варить ворота, Линда в вольере была, но сетка не выдержала, разодрала когтями и вылетела на сварку, сварщик, он был один, нас дома никого не было, был в шоке, за секунду до клацанья зубами по электроду успел среагировать... Его она не тронула, но и домой не отпустила, пока мы не приехали. Лежала у сварочного аппарата и смотрела на сварщика, ждала продолжения, а он побоялся убрать аппарат и уйти... Так же с мангалом, переворачивает, видя огонь и кидается жевать и кусать угли, ничего ее не останавливает... Про петарды уже писала, лежит на обойме, чуть не прибило ее на НГ, никто тогда и не ожидал такой реакции, думали, что как и большинство, забьется в угол и все, а она в бой, точно, дочь пожарника. Что это, как это объяснить и изменить?

ArTrUa: какая то странная реакция О_о вообще с этим нужно точно что то делать,потому что это может когда то стоить ей жизни. Nalina пишет: что как и большинство, забьется в угол и все моя либо не обращает внимания,либо сердито лайнет 1-2 раза и все,пофигу ей. Забиваться в угол на любой громкий звук это тоже не нормально.

Nalina: ArTrUa пишет: "какая то странная реакция О_о вообще с этим нужно точно что то делать,потому что это может когда то стоить ей жизни. " В том-то и дело!!! Раньше смеялись, не понимали, а сейчас стало как-то боязно, особенно после сварки... Как это объяснить и предотвратить беду, или направить в положительное русло.... Может это с возрастом пройдет, молодая еще, а может это нарушение психики, о котором мы и не подозреваем......

ArTrUa: Nalina пишет: Может это с возрастом пройдет с возрастом не пройдет точно! ей уже 1,5 года если не ошибаюсь!..

фанта: Nalina реакция действительно непривычная. Ну во первых никаких мыльных пузырей при ней и никаких сварок и мангалов. Сетку разумеется в вольере заменить на металлический пруток, иначе что это за изоляция собаки в вольере, который она может разломать? Играйте с ней мячами, пуллерами и прочими игрушками подобного плана. В городе , вообще в любом общественном месте прогулки только на поводке, чтобы вы могли контролировать собаку,ибо сказывается отсутствие управление собакой , потому она делает, что ей вздумается. Это опасно как для ее жизни, ну и прохожим будет спокойней. Пы.Сы. Вообще конечно самый идеальный вариант, это нагрузить собаке мозги занятием, а потом разрядить играми. Немецкая овчарка просто требует занятий, это же служебная порода , а не диванно -прикладная. Куда-то надо девать энергию, вот зачастую и получается, что собака вынуждена искать сама себе затятие , а так же игры.

Nalina: фанта Сколько ВАС читаю, ВЫ всегда правы.... Так грамотно раскрыть нашу проблему Я , после того как написала на форум, прочитала здесь же, как играть с щенком в квартире, советы были интересные, и чтобы отвлечь Линдуса от пузырей, мы за четыре крошки корма научились давать лапу, на следующий день сделали суслика)))))))))))0 Честно скажу, я так и не поняла, что это должно быть в идеале Но научила Линду садиться и поднимать лапы передние и брать еду из рук) Пару раз она у меня упала, я ей активно помогала подняться После этого я бегала за ней по квартире , учиться больше не хотела Все же что-то похожее на суслика у нас вышло, и ЕЙ ЭТО НРАВИТСЯ!!!!!!!!!!!! А вот после операции сидит и тупо смотрит на пузыри....... Чему еще научить) И как ковер скатывать научить , а больше интересуют тапочки, как учат мохнатых детей тапки приносить, поделитесь)



полная версия страницы