Форум » Личные странички инфантовцев и наших друзей » Чарльз из Дома Инфанты » Ответить

Чарльз из Дома Инфанты

Таура: Мы доехали до дому, по приезду выпили гору воду и уже обновили лужей паркет и ковролин на балконе)) Кушать сначала не хотел, но уже вот минут 5-10 как мордой в миске с кормом)) Дорогу перенес хорошо, полдороги спал, вторую половину исследовал машину. Плохо нам не было, приехали практически в полном порядке и весьма бодры и веселы)) Попозже пополним форум фотографиями.

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Таура: Фанта, затянувшаяся зима ввела в какое-то сильно вялое состояние. У нас похоже один только Чар и радовался. Каждая гулянка - прыжки, скачки, тут порыть -там попрыгать. Научился снежки на лету ловить. Очень расстроился, когда снег сошел - долгого гонял меня по поляне в поисках привычного уже ему снега. А мне приходится с утроенной силой головой вертеть за ним - столько же интересного повылазило то из под этого снега. Но потом оказалось все не так уж и плохо - с весной у нас вдруг повылазило огромное количество собачников, только и успевай всех обнюхать, облаять, поиграть)) Была проблема с тем, что за каждой новой собакой рваться начинает, но и тут нашли выход - таскаем с собой пуллер на прогулку. При наличии своей игрушки Чара в общем то мало что интересует - помахала перед носом и все, вся собака моя. Гордо носит сам - на шее на прогулку, в зубах обратно домой)). У нас теперь две компании, с которыми периодически пересекаемся - овчар и такса на побегать и поиграть.....и две девчонки-овчарки на поскулить, поныть, полаять и драпу от них давать. Странное в моем понимании немного поведение - едва завидя девчонок издалека Чар радостно кидается им на встречу, а потом весело зажав хвост между задними лапами нарезает круги от них..)) Дрессировка у нас сугубо домашняя-сами, все сами). В принципе, проблем с этим нет - слушается, выполняет, не безобразничает)). Как-то так пока)) Подсохнет все окончательно, расцветет- начнем ходить в лес и на пруд)) А то пока Чар только в ванной и купался.

фанта: Таура пишет: Странное в моем понимании немного поведение - едва завидя девчонок издалека Чар радостно кидается им на встречу, а потом весело зажав хвост между задними лапами нарезает круги от них..)) Это приглашение побегать в догонялки.

ArTrUa: Таура пишет: на шее на прогулку, в зубах обратно домой)). у нас такая же картинка пуллер вообще превосходная игрушка,моя без ума от неё,и собаки вокруг гуляют,а мы себе на полянке играемся и плевать на всех хотели,вообще ноль внимания

фанта: Но я конечно просто не понимаю прогулок с 10 метровым поводком...я бы в нем запуталась сама. У меня 2- метровый поводок и все. Который я отстегиваю, чтобы собака свободно побегала, если в обозримом пространстве нет людей и собак. Да собственно некоторые из моих собак даже в таких случаях могут гулять без поводка, т.е. не ослушаются моего запрещения и не побегут к чужим собакам.

Ольга Р.: С днём рождения, братик Чарльз!

Таура: Всем доброго времени суток!) Вернулись с отпуска - решили засветить подросшую морду)) Ездили на Селигер, с палатками. Теперь Чар знает, что такое отпуск )

Таура: Раскопки. Копал ямки до мокрой земли или песка и укладывался туда дрыхнуть. И от жары спасался и от комаров))

Таура:

Таура: Охранник))

Таура: И наша первая большая вода!! Собачей радости небыло предела - из воды выгоняли палками)) Плавает очень смешно - глаза закрыты, пасть открыта, лапами взбивает фонтаны брызг и тут-же их ловит))

Таура: Конец первого дня - олененок отрубился))) даже в палатку не пошел спать))

фанта: Таура Отлично отдохнули! Чарлз красотун , ттт! А выражение- то какое! Ну прям умнейший взгляд Повезло парню, на природе отдыхал и в таком роскошном озере плавал.

Таура: Спасибо)) Что-что, а делать морду на камеру Чар умеет))) Помимо отдыхал и плавал - дитятко еще и старательно мешало мужчинам рыбу ловить)))) ну или помогало))) Наши мнения тут разошлись)) Дятьки ловили лещей на фидер (донную удочку), а Чар то пытался откусить кормушку, то радостно стартовал за каждым броском))

фанта: Таура Помогал, точно ! Тут разных мнений быть не может. Чарлз участвовал в процессе ловли рыбы. Ну если ему , как мужику , не выделили свою удочку, то он помогал, как мог.

Svetik: Таура , замечательно отдохнули! Какой у нас красивый братишка! Почаще рассказывайте о нем и делитесь фото.